Создание и регистрация ООО

Создание и регистрация ООО

Создание и регистрация ООО

Общества с ограниченной ответственностью это самая распространённая форма юридического лица в России.  Это юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами), участники которого несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими долей. Учредительными документами общества является только Устав общества. В уставе отражаются все необходимые про общества сведения.

Если вы решили открыть общество с ограниченной ответственностью то это можно сделать несколькими способами:

— самостоятельно подготовить документы: разработать устав, заполнить форму и подать документы на регистрацию. В данном случае Вы экономите на юридических услугах и услугах нотариуса по оформлению доверенностей. Но в этом случае создание и регистрация ООО может вызвать некоторые впросы и затруднения в оформлении документов.

— можно обратиться в юридическую компанию где вам предложат создать ООО , что называется «под ключ», однако велик риск нарваться на высокие цены и неквалифицированно подготовленные документы.

— заказать документы онлайн, данный сервис предназначен для разработки уставов и заполнения заявления (формы), данный вид услуги значительно сокращает ваши расходы.

Вся процедура открытия ООО (создание и регистрация ООО) состоит из трех этапов:

  1. Подготовка необходимых документов
  2. Подача документов в регистрирующий орган
  3. Получение документов

Подготовка документов.

Для регистрации ООО Вам понадобится подготовить следующие документы:

протокол или решение единственного учредителя об учреждении ООО

Устав ООО

-квитанция об отплате государственной пошлины в размере 4000 рублей

-заявление на регистрацию по форме Р11001.

— свидетельство о праве собственности на помещение, гарантийное письмо, договор аренды

 Шаг 1. Протокол или решение об учреждении ООО

Подготавливаем протокол об учреждении ООО либо решение единственного учредителя, распечатываем в двух экземплярах, один для налоговой, второй для Вас. Если протокол более чем на одном листе, то распечатка происходит на отдельных листах, двустороннюю печать налоговые органы не допускают. Если несколько учредителей необходимо подготовить договор об учреждении ООО, однако подавать его в налоговую инспекцию не требуется. Договор распечатывается по числу учредителей.

Шаг 2. Устав ООО

Подготавливаем Устав и распечатываем его в двух экземплярах. С 2013 года прошивать устав нет необходимости, правила, которые обязывали делать сшивку документов –утратили силу. В последующем когда вы получите устав с отметкой регистрирующего органа, вы можете произвести сшивку документа. Между тем, инспекторы рекомендуют использовать скрепки или степлер для сохранения целостности тех документов, которые будут выданы на руки с отметкой регистрирующего органа.

Устав общества  является в настоящий момент  единственным учредительным документом, который определяет  взаимоотношения между учредителями общества, а так же между юридическим лицом и его директором. По статистике ИФНС чаще всего  создаются общества с ограниченной ответственностью  решением  единственного учредителя, который так же является директором. Поэтому было решено создать типовой устав ООО, который появился в законодательстве с 1 января 2016 года, однако фактически его всё еще нет. Типовой устав ООО не является обязательным, а лишь призван облегчить процедуру первичной регистрации ООО, поэтому устав по-прежнему можно и рекомендуется создавать по-своему усмотрению.

Шаг 3 Государственная пошлина.

Государственная пошлина для создания ООО составляет 4000 рублей. Для того чтобы распечатать квитанцию или узнать реквизиты для оплаты необходимо зайти на сайт налоговой инспекции выбрать раздел – создание юридического лица- уплата государственной пошлины. Сервис также предлагает произвести оплату онлайн.

Для формирования квитанции вы можете перейти по указанной ссылке: https://service.nalog.ru/gp.do

Шаг 4 Заявление на регистрацию.

Вам необходимо заполнить форму Р11001 машинописным текстом, либо вручную черными чернилами при заполнении будьте внимательны, поскольку любое отклонение от требований (шрифт, лишний пробел…) может служить отказом в регистрации, а как следствие вы потеряете уплаченную госпошлину.

Для заполнения формы Р 11001 вам понадобятся следующие данные:

— паспорта учредителей

— паспорт руководителя- директора

— ИНН учредителей и руководителя

— гарантийное письмо на юр.адрес, договор аренды либо свидетельство о праве собственности

При заполнении заявления необходимо указать ОКВЭДы, поэтому с ними необходимо определиться заранее еще при разработке устава.

С 11 июля 2016 года при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются новые коды ОКВЭД 2, представленные на данной странице. 28 июня 2016 года вступил в силу Приказ ФНС №ММВ-7-14/333@ от 16 июня 2016 года о переходе на использование при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2).

Шаг 5 юридический адрес

Вам заблаговременно необходимо определиться с юридическим адресом, поскольку регистрирующий орган при подаче документов требует подтверждающие сведения о его существовании для этого со всеми документами необходимо подать свидетельство о праве собственности, договор аренды либо гарантийное письмо на заключение договора аренды с создаваемой и регистрируемой ООО.

После подготовки документов их необходимо подать в налоговую инспекцию для регистрации. Если документы подает учредитель (учредители) лично, то заверение подписи у нотариуса не требуется.

Одновременно с пакетом документов можно подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

При подаче документов вам выдадут расписку о их  получении, в последующем с этой распиской и паспортом вы получите документы о создании ООО.

 Наша компания предоставляет сервис онлайн подготовки документов для создания и регистрации ООО. Для этого Вам необходимо оставить заявку позвонив по телефону, либо направив письмо на электронную почту. Пакет готовых документов передается заказчику в день обращения!

 

Отправьте нам запрос. Мы перезвоним с готовым ответом!

Открыть ООООткрыть ИПВнести измененияРазработать УставПрочие услуги

Я человек.

Добавить комментарий